Мне неважно, что говорят за моей спиной,

сортировать по
совпадению | дате | рейтингу | антирейтингу
307
Если я был когда-либо сильный, то лишь потому, что она стояла за моей спиной.
1556
Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Продолжайте!
347
Есть 1000000 мужчин, но почему нужен он один? Потому что он 1, а все остальные 000000
69
Напомни мне, за что тебя любить...
72
"Прости за любовь" — для кого-то просто название романтического фильма, а для кого-то горькое признание. Как можно простить за то, что ты стал для кого-то смыслом жизни?
429
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня, зато отлично характеризует их
515
Говорят, что всё проходит... Ну, давай, пройди уже, ты мне будущее загораживаешь!
149
Люди говорят, что смех продлевает жизнь человека, который смеётся. Наверное за счёт жизни того, над кем смеются.
609
Говорят, что чёрная полоса - это расплата за счастливые дни… Блин, и где же я столько счастья отхватить успела?
423
"Милые девочки, которые говорят, что я некрасивая, на мне много косметики. Поверьте, если мне будет нужно, то я уведу вашего парня ненакрашенная и в спортивном костюме".
686
Лучше бы вы за внешностью своей так следили, как за моей личной жизнью
2239
Бесят тупые подростки, которые говорят, что ненавидят своих родителей, сидя пьяными на лавках, одетые, обутые и всасывая пиво за родительские деньги. Родители - главное в нашей жизни. Любите и берегите их.
164
Я тут о мнение ваше споткнулся. Пардон. Раздавил
77
Спасибо тебе за звезды, которые стали сиять ярче над головой, когда ты появился в моей жизни
362
Девушки, которые говорят "за мной бегает куча мальчиков", запомните - низкие цены всегдa притягивают толпы покупателей.
152
То, что нельзя изменить, давно пора забыть
852
Статус - это когда у тебя в кармане ключи от Porshe, в кошельке кредитки и евро, в голове грамотные идеи, а за спиной надежные друзья
7
Я, конечно, переживаю за конец света. Но больше всё-таки меня волнует вопрос,… что мне одеть на Новый Год?
518
Все, кто со мной знаком, делятся на две группы: те, кому я нравлюсь, и те, кто меня не рассмотрел
300
Много ли нужно человеку для счастья? Много. Целого другого человека
115
Гулял с девушкой вчера, она надела шарф команды цска... она думала, что это прикольно, а я понимал что пи* получать придётся мне за неё
67
Говорят, что поцелуй - это слово. Что же, мой милый, готовься, тебя ждет долгий и серьезный разговор
-362
Когда говорят, что девушка на выданьи хорошо играет на клавесине, это значит, что она некрасива
19
Пойду что ли Фэйри намажусь. Говорят, с жиром борется...
43
Все говорят, что мы вместе! Но немногие знают, в каком.
277
Спроси у человека, что такое счастье, и ты узнаешь, чего ему больше всего не хватает
185
В детстве мне нравилась песня про зайцев. Но только сейчас я понял, что это была за трын-трава и почему ее зайцы так упорно косили.
55
Если правду говорят, что любовь зла, тогда я и есть сатана…
200
Он вечно говорил мне: "Ты переживаешь из-за всякой фигни" - только теперь я понимаю,что этой фразой он прежде всего имел в виду себя...
605
Все говорят, что алкоголь разрушает семьи, но никто не говорит о том, сколько семей он создал.
5
Говорят, что мужчины хотят только секса. Не верьте! Они еще и жрать просят!
-190
Женщины покупают одежду, которую шьют геи, и что говорят мужчинам? "Потому что геи нас чувствует!" С какого х**а геи должны чувствовать баб?! Нет же такого, чтобы мужчина пришел и сказали: "какой классный пиджак!" - "дааа, лесбиянки шили мне - они чувствуют нас!"
50
Рождена ходить по магазинам, а вынуждена ходить на работу
67
В голове моей опилки НЕ-БЕ-ДА! Потому,что я блондинка ДА-ДА-ДА!)
471
Ты живешь в моем сердце. Ты живешь в моей душе. Ты живешь в моих мыслях. Ты живешь в голове... За аренду когда заплатишь?
147
Да пойми ты, настоящие мужчины не говорят, мол, выбирай, я или он. Они берут за руку и уводят!
18
Пусть кто-то ещё вякнет, что моя фигура далека от идеала! Это убогий идеал далек от моей фигуры.
45
Скоро Новый год, а мне и сейчас стыдно за прошлый...
394
Ты будешь моей правой рукой! - Ага! Видела я, что ты делаешь правой рукой. Спасибо.
340
Легко и беспечно ты прошла по моей судьбе. Оставив от себя на всю жизнь только грустное воспоминание о том, как мне было хорошо.
672
Говорят, чтобы быть счастливой, нужно много денег, подарков, много внимания... А мне нужен только ты... Ведь ты моё счастье...
108
Говорят, под Новый год все всегда сбывается... Даже то, что целый год сбыть не получается!
157
Ты дурак моей мечты...
4
Сначала говорят, что "Как НГ встретишь - так его и проведешь!", а потом: "Ой, как бы перестать жрать ночами?"
66
Говорят, что полюбить можно всего 1 раз в жизни. Ох, су**. Ну не дай Бог это ты.
261
Ромашке неважно, любит он тебя или нет... ей жить хочется!
5
Твои поступки говорят так громко, что я не могу услышать твои слова (Ральф Уолдо Эмерсон)
99
Люблю весну за то, что скоро лето.
38
Люблю плохое за то, что скоро хорошее
139
Когда не знают что сказать, то говорят глазами. Как жаль, что ты не видишь моих глаз - они бы всё сказали.
comments powered by HyperComments